Рекламно производственная компания PRS-Company
Рекламно производственная компания PRS-Company

Интерьерная реклама

После того, как Вам удалось завлечь в свой магазин потенциального покупателя, наступает процесс превращения его в клиента. Безусловно, для этого существуют специальные маркетинговые инструменты. Если для привлечении мы используем наружную рекламу, то для удержания и побуждению к покупке применяется уже интерьерная реклама. А видов интерьерной рекламы существует большое множество. Однако среди них можно выделить несколько основных групп.

Виды интерьерной рекламы

Существует всего три основные группы интерьерной рекламы, а именно:

  • Во-первых, навигационная интерьерная реклама. Она создана для ориентации в пространстве магазина и помогает покупателю найти то, что ему нужно, побуждая его совершить покупку. Чаще всего для этих целей используется печать на холсте. К примеру, такие навигационные материалы размещают на больших площадях. А также в проходах и непосредственно на полках с продукцией.
  • Во-вторых, информационная интерьерная реклама. Она помогает покупателю вникнуть в концепцию того или иного товара. Таким образом, убедив его совершить покупку. Как правило, в роли информационной интерьерной рекламы выступают информационные стенды.
  • В-третьих, брендовая. Вид интерьерной рекламы, который сложно выделить отдельно. В хорошей маркетинговой кампании брендовая составляющая присутствует во всех интерьерных категориях. Ярким её примером является напольная графика. Безусловно, привлекающая внимание потенциальных покупателей.  Более того, делающая акцент именно на концепции бренда и его уникальности.

Для того, чтобы конвертировать зашедшего в магазин человека в покупателя недостаточно использовать эти 3 перечисленные составляющее. Должен быть ещё один важный момент.

Каким должно быть эффективное изготовление интерьерной рекламы

Кроме, собственно, наличия всего перечня видов интерьерной рекламы, она должна:

  • Во-первых, быть связанной с остальной маркетинговой стратегией и не сильно отличаться от наружных способов привлечения клиентов.
  • Во-вторых, кроме того, печать интерьерной рекламы должна производиться в соответствии с концепцией бренда и отвечать его фирменному стилю.
  • В-третьих, выделяться на фоне продукции. Для этого используется специальная интерьерная подсветка или выделение POS материалов цветом.

Но и эти пункты не являются гарантией успеха, ведь конвертировать посетителя в клиента – самая сложная задача маркетинга, с которой справляются немногие. Но только не мы! С нашим многолетним опытом ведения рекламных кампаний, Вам не о чем беспокоиться. В нашей команде собраны профессионалы своего дела, которые знают, как и что нужно делать, чтобы привести Вас к успеху. Обращайтесь к нам прямо сейчас. Начинайте превращать своих посетителей в постоянных покупателей благодаря интерьерной рекламе. Свяжитесь с нами по ссылке на КОНТАКТЫ

ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp chat