Интерьерная реклама

После того, как Вам удалось завлечь в свой магазин потенциального покупателя, наступает процесс превращения его в клиента. Для этого существуют специальные маркетинговые инструменты. Если при завлечении мы использовали наружную рекламу, то для удержания и побуждению к покупке применяется уже интерьерная реклама, видов которой существует большое множество. Однако среди них можно выделить несколько основных групп.

Виды интерьерной рекламы

реклама наружная фото

Существует всего три основные группы интерьерной рекламы, а именно:

  • Навигационная интерьерная реклама. Создана для ориентации в пространстве магазина и помогает покупателю найти то, что ему нужно, побуждая его совершить покупку. Чаще всего для этих целей используется печать на холсте. Такие навигационные материалы размещают на больших площадях, в проходах и непосредственно на полках с продукцией.
  • Информационная интерьерная реклама. Помогает покупателю вникнуть в концепцию того или иного товара, тем самым убедив его совершить покупку. Чаще всего в роли информационной интерьерной рекламы выступают информационные стенды.
  • Брендовая. Вид интерьерной рекламы, который сложно выделить отдельно. В хорошей маркетинговой кампании брендовая составляющая присутствует во всех интерьерных категориях. Ярким её примером является напольная графика, привлекающая внимание потенциальных покупателей и делающая акцент именно на концепции бренда и его уникальности.

Для того, чтобы конвертировать зашедшего в магазин человека в покупателя недостаточно использовать эти 3 перечисленные составляющее. Должен быть еще один важный момент.

Каким должно быть эффективное изготовление интерьерной рекламы

Кроме собственно наличия всего перечня видов интерьерной рекламы она должна:

  • Быть связанной с остальной маркетинговой стратегией и не сильно отличаться от наружных способов привлечения клиентов.
  • Кроме того, печать интерьерной рекламы должна производиться в соответствии с концепцией бренда и отвечать его фирменному стилю.
  • Выделяться на фоне продукции. Для этого используется специальная интерьерная подсветка или выделение POS материалов цветом.

Но и эти пункты не являются гарантией успеха, ведь конвертировать посетителя в клиента – самая сложная задача маркетинга, с которой, к сожалению, справляются немногие. Но только не мы! С нашим многолетним опытом ведения крупных и не очень рекламных кампаний Вам не о чем беспокоиться. В нашей команде собраны профессионалы своего дела, которые знают, как и что нужно делать, чтобы привести Вас к успеху. Обращайтесь к нам прямо сейчас и начните превращать своих посетителей в постоянных покупателей благодаря интерьерной рекламе.

лайтбокс фото
ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp chat