Оформление витрин

Для привлечения клиентов недостаточно выставить в своём магазине уникальный товар или снизить цены, следует также запустить рекламную акцию. И в этом Вам сможет помочь не только наружная реклама, но и правильное оформление витрины магазина. Этот инструмент не такой затратный, как остальные способы привлечение клиентов, ведь устанавливается на Вашей территории. Однако это не значит, что он не даёт результат.

Замечено, что грамотное оформление уличных витрин магазинов повышает продажи от 10% общего оборота, но и это далеко не предел. В том, что и как необходимо делать для привлечения клиентов с помощью грамотного оформления витрин для разных видов бизнеса мы и попробуем разобраться.

Оформление витрины магазина одежды

Для привлечения клиентов в магазины одежды или обуви оформление витрин играет одну из ключевых ролей. Здесь выставляются вещи из новых коллекций, экстравагантные наряды и классические образы Вашего бренда. Всё зависит от выбора маркетинговой стратегии и выбранного фирменного стиля.

Главное условие при оформлении эффективной витрины, которая привлекает взгляды прохожих – актуальность. Меняйте её оформление почаще и не допускайте несовпадений погоды за окном и предлагаемого товара. Статистика показывает, что когда на улице дождь, то лучше продаются зонты, а не солнечные очки. Не забывайте об этом.

 

Оформление витрин для кулинарии

В случае создания привлекательных витрин для кафе и ресторанов, а также оформления кондитерских витрин и даже продуктовых магазинов, следует акцентировать внимание на свежести продукции. Для этого, как можно ближе к стеклу следует размещать свежую выпечку, овощи или другие продуктовые товары. Главное, чтобы они вызывали у прохожих аппетит и желание попробовать Вашу продукцию.

Однако, это ещё не все способы привлечь внимание, ведь для клиента важна не только свежесть продукции, но и чистота на кухне ресторана. Многие рекламодатели знают об этом и умело этим пользуются, размещая кухню как можно ближе к панорамному окну у оживленной улицы. Этот способ является очень эффективным, ведь не только показывает чистоту в заведении, но и знакомит будущего клиента с Вашим заведением. Главное при использовании такого подхода не забывать проводить регулярную уборку на кухне и не допускать простоев в её работе.

Оформление витрины детского магазина

При формировании оформления детских витрин нельзя использовать тот же подход, что и для взрослых. Необходимо помнить, что дети руководствуются прежде всего чувствами и часто принимают спонтанные решения. Однако, сам ребёнок не сможет совершить покупку и последнее слово всегда остается за его родителем. Поэтому оформление витрины должно удовлетворить как ребёнка, так и взрослого.

Для того, чтобы привлечь внимание малыша при оформлении следует выставлять игрушки, которые пользуются популярностью и делать этот так, чтобы они сочетались между собой. Другими словами, нельзя размещать на одной полке кукол и солдатиков. Другой момент – внимание родителей. Для них наиболее важным моментом будет являться стоимость. Поэтому, если Вы выставляете дорогую игрушку, то писать её цену не стоит, а если же стоимость низкая, то упомянуть её необходимо.

Оформление витрины, которая привлекает клиентов

Вы наверняка видели на фото витрины, оформление которых вызывает по меньшей мере восторг. И только такие примеры работают по-настоящему хорошо. Примечательно, что вне зависимости от того, какой у Вас бизнес, использование приведенных выше правил не гарантирует Вам 100% результата. Для того, чтобы всё заработало, недостаточно купить яркие наклейки на витрины. К процессу следует подходить комплексно и с привлечение профессионалов.

Наша компания занимается эффектным оформлением витрин, которые побуждают клиента:

  1. Проявить интерес к Вашему магазину;
  2. Посетить магазин;
  3. Совершить покупку.

Для того, чтобы Ваша рекламная кампания работала именно в такой последовательности и никак иначе, звоните к нам прямо сейчас.

ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp chat