Рекламно производственная компания PRS-Company
Рекламно производственная компания PRS-Company

Оформление витрин

Разумеется, для привлечения клиентов недостаточно выставить в своём магазине уникальный товар или снизить цены. Помимо этого, следует также запустить рекламную акцию. И в этом Вам сможет помочь не только наружная реклама, но и правильное оформление витрины магазина. Безусловно, этот инструмент менее затратный, ведь устанавливается на Вашей территории. Однако это не значит, что он не даёт результат.

Замечено, что грамотное оформление уличных витрин магазинов повышает продажи от 10% общего оборота, но и это далеко не предел. Так что же необходимо делать для привлечения клиентов с помощью оформления витрин?

Оформление витрины магазина одежды

Несомненно, для привлечения клиентов в магазины, оформление витрин играет одну из ключевых ролей. Бесспорно, всё будет зависеть от выбора маркетинговой стратегии и выбранного фирменного стиля.

К примеру, главное условие при оформлении эффективной витрины, которая привлекает взгляды прохожих – актуальность. Меняйте её оформление почаще и не допускайте несовпадений погоды за окном и предлагаемого товара. Статистика показывает, что когда на улице дождь, то лучше продаются зонты, а не солнечные очки. Без всякого сомнения не стоит забывать об этом.

 

Оформление витрин для кулинарии

В случае создания привлекательных витрин для кафе и ресторанов, а также оформления кондитерских витрин и даже продуктовых магазинов, следует акцентировать внимание на свежести продукции. К примеру, ближе к стеклу следует размещать свежую выпечку. Безусловно, такая витрина будет вызывать у прохожих аппетит и желание попробовать Вашу продукцию.

Однако, это ещё не все способы привлечь внимание, ведь для клиента важна не только свежесть продукции, но и чистота на кухне ресторана. Многие рекламодатели знают об этом и умело этим пользуются, размещая кухню как можно ближе к панорамному окну у оживленной улицы. Этот способ является очень эффективным. Он не только показывает чистоту в заведении, но и знакомит будущего клиента с Вашим предприятием. Главное при использовании такого подхода не забывать проводить регулярную уборку на кухне и не допускать простоев в её работе.

Оформление витрины детского магазина

При формировании оформления детских витрин нельзя использовать тот же подход, что и для взрослых. Необходимо помнить, что дети руководствуются прежде всего чувствами и часто принимают спонтанные решения. Однако, сам ребёнок не сможет совершить покупку и последнее слово всегда остаётся за его родителем. Поэтому оформление витрины должно удовлетворить как ребёнка, так и взрослого.

Для того, чтобы привлечь внимание малыша при оформлении следует выставлять игрушки, которые пользуются популярностью. Также важно делать это так, чтобы они сочетались между собой. Другими словами, нельзя размещать на одной полке кукол и солдатиков. Другой момент – внимание родителей. Для них наиболее важным моментом будет являться стоимость. Поэтому, если Вы выставляете дорогую игрушку, то писать её цену не стоит, а если же стоимость низкая, то упомянуть её необходимо.

Оформление витрины, которая привлекает клиентов

Вы наверняка видели на фото витрины, оформление которых вызывает по меньшей мере восторг. И только такие примеры работают по-настоящему хорошо. Примечательно, что вне зависимости от того, какой у Вас бизнес, использование приведенных выше правил не гарантирует Вам 100% результата. Для того, чтобы всё заработало, недостаточно купить яркие наклейки на витрины. Бесспорно к процессу следует подходить комплексно и с привлечение профессионалов.

Наша компания занимается эффектным оформлением витрин, которые побуждают клиента:

  1. Во-первых, проявить интерес к Вашему магазину;
  2. Во-вторых, посетить магазин;
  3. В-третьих, совершить покупку.

Для того, чтобы Ваша рекламная кампания работала именно в такой последовательности и никак иначе, звоните к нам прямо сейчас.

ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp chat