+7 708 119 25 42 Рекламно производственная компания
Рекламно производственная компания

POS материалы

Pos-материалы/Reklama-prs
Pos-материалы в Алматы пластиковые ценники, шелкофтокеры, воблеры, стопперы, промостойки.

Хотите повысить свои продажи? Тогда, несомненно Вы знаете, что наиболее важным для принятия решения покупателем является именно последний этап выбора товара в магазине. Разумеется теперь для роста продаж недостаточно сделать яркую упаковку, создать рекламную копанию на улицах города или в интернете. Бесспорно, необходимо воздействовать на тонкую психологию покупателя в тот самый момент принятия решения. Но как это сделать правильно? Наша рекламно производственная компания расскажет Вам об этом подробно. Pos-материалы, итак, давайте поговорим именно о них.

Pos-материалы — это эффективный мерчандайзинг в магазине

Безусловно, сегодня существует множество видов pos материалов для магазинов и супермаркетов. Поскольку pos материалы используются чаще всего в комплексе, они работают эффективно:

  • Во-первых, это пластиковые ценники, привлекающее внимание цветом или формой;
  • Во-вторых, шелкофтокеры – продолжение ценника. Как правило, они выделяют принадлежность к бренду. Шелкофтокеры  работают хорошо, если перед этим проведена интенсивная рекламная акция. В связи с чем увеличивается узнаваемость бренда.
  • В-третьих, воблеры — ещё один из видов рекламных POS материалов. К примеру, воблеры показывают покупателю выгоду.  Это касается цены или какой-либо другой пользы.
  • Далее, это стопперы. Безусловно они используются чаще всего, как продолжение общей рекламной кампании бренда. Помимо этого, они привлекают внимание покупателя к совершению спонтанной покупки.
  • Также, промостойки.  Разумеется, они работают на тех людей, которым недостаточно хорошего предложения. К примеру, здесь покупатели смогут более глубоко ознакомиться с Вашим брендом и попробовать его продукцию.
  • Понятное дело, что в зависимости от сезона, предпочтения людей меняются. Благодаря этому, появляется сезонная продукция. Естественно, её нужно продать как можно скорее. Например, летом особенно популярны подставки для солнцезащитных очков. Они не только помогают представить весь спектр предложения, но и привлекают внимание покупателя.

Pos-материалы — эффективный мерчандайзинг в местах общественного питания

Действительно, в кафе и ресторанах хоть и используются ценникодержатели, размещение POS материалов здесь особенно необходимо:

  • Менюхолдер, Как правило, это настольная подставка, размером А4 из оргстекла. Во-первых, менюхолдер необходим для акционных предложений. К примеру, согласно исследованиям, менюхолдер является наиболее эффективным маркетинговым средством для кафе и ресторанов. Так как он всегда находится на столе, времени на его изучение у Ваших гостей будет предостаточно.
  • Во-вторых, рекламные муляжи прекрасно работают в местах общественного питания. Безусловно, этот приём используют маркетологи для пробуждения аппетита у гостей.
  • В-третьих, необычные держатели ценников используются гораздо реже, чем в магазинах. Обычно их размещают возле бара, обозначая акционные предложения.
  • Также, уличные стойки, как POS материалы, активно используются рекламодателями для привлечения прохожих. Такие небольшие рекламные щиты помогают завлекать акционными предложениями. Например, такими как: бизнес-ланчи, акции «1+1», «выгодные часы» и т.д.
  • И наконец, подставка для меню на улице помогает клиенту ознакомиться с ценовой политикой заведения. А также просмотреть ассортимент блюд. Такой ход особенно полезен в людных местах, где количество мест ограничено, а желающих ознакомиться с предложением огромное количество.

Производство POS материалов в г.Алматы

В любом случае, какой бы у Вас не был бизнес, POS материалы играют решающую роль в принятии решения покупателем. К примеру, будь это мерчандайзинг детской одежды или продвижение продуктов питания. Вне всякого сомнения всё это требует от Вас использования комплексного подхода к рекламной кампании.

Несомненно мы знаем о тонкостях человеческой психологии и используем в своей работе только самые эффективные приёмы. После Вашего обращения мы сможем предложить не только стандартные методы PR, но и построим Вашу стратегию успеха. Звоните к нам прямо сейчас, ссылка на КОНТАКТЫ

 

ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp chat