POS материалы

Хотите повысить продажи? Тогда должно быть Вы знаете, что наиболее важным для принятия решения покупателем является именно последний этап выбора товара в магазине. Об этом сейчас говорят многие и поэтому теперь для роста продаж недостаточно сделать яркую упаковку, создать рекламную копанию на улицах города или в интернете. Необходимо воздействовать на тонкую психологию покупателя в тот самый момент принятия решения. Но как это сделать правильно? Наша рекламная компания расскажет Вам об этом подробно.

Эффективный мерчандайзинг в магазине

 Сегодня существует множество видов pos материалов для магазинов и супермаркетов. Они используются чаще всего в комплексе и поэтому работают эффективно:

  • Пластиковые ценники, привлекающее внимание цветом или формой;
  • Шелкофтокеры – продолжение ценника, выделяющее принадлежность к бренду. Они хорошо работают, если перед этим проведена интенсивная рекламная акция и узнаваемость бренда высока.
  • Еще один из видов рекламных POS материалов – воблеры. Они показывают покупателю выгоду, будь это цена или другая польза.
  • Стопперы, используются чаще всего как продолжение общей рекламной кампании бренда. Они привлекают внимание покупателя для стимуляции совершения спонтанной покупки.
  • Промостойки – работают на тех людей, которым недостаточно хорошего предложения. Тут покупатели смогут более глубоко ознакомиться с Вашим брендом и попробовать его продукцию.
  • В зависимости от сезона предпочтения людей меняются и появляется сезонная продукция, которую нужно продать как можно скорее. Например, летом особенно популярны подставки для солнцезащитных очков. Они не только помогают представить весь спектр предложения, но и привлекают внимание покупателя.
pos-материалы в Алматы

Эффективный мерчандайзинг в местах общественного питания

подставка под меню в Алматы

В кафе и ресторанах хоть и используются ценникодержатели, похожие на предложения в супермаркете, размещение POS материалов здесь имеет ряд особенностей:

  • Менюхолдер – чаще всего это настольная подставка А4 из оргстекла для акционных предложений. Согласно исследованиям менюхолдер является наиболее эффективным маркетинг средством для кафе и ресторанов. Он всегда находится на столе у Ваших гостей из-за чего времени на его изучение у них предостаточно.
  • Рекламные муляжи прекрасно работают в местах общественного питания. Этот прием используют маркетологи для пробуждения аппетита у гостей.
  • Необычные держатели ценников хоть и используются, но гораздо реже, чем в магазинах. Обычно их размещают возле бара, обозначая акционные предложения.
  • Уличные стойки, как POS материалы, активно используются рекламодателями для привлечения прохожих. Такие небольшие рекламные щиты помогают завлекать акционными предложениями (бизнес-ланчи, акции «1+1», «выгодные часы» и тд.).
  • Подставка для меню на улице помогает клиенту ознакомиться с ценовой политикой заведения и просмотреть ассортимент блюд. Такой ход особенно полезен в людных местах, где количество мест ограничено, а желающих ознакомиться с предложением огромное количество.

Производство POS материалов в Алматы

В любом случае, какой бы у Вас не был бизнес, POS материалы играют решающую роль в принятии решения покупателем. Будь это мерчандайзинг детской одежды или продвижение продуктов питания. Все это требует от Вас использования комплексного подхода к рекламной кампании.

Наша рекламная компания знает о тонкостях человеческой психологии и использует в своей работе только самые эффективные приемы. После Вашего обращения мы сможем предложить не только стандартные методы PR, но и построим Вашу стратегию успеха.

ценнико держатели в Алматы

 

ПОЗВОНИТЬ
WhatsApp chat